Выписка из ЕГРН (выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости) выдаёт Кадастровая палата (подразделение Росреестра) после постановки на кадастровый учёт. Данный документ является правоустанавливающим и заменяет кадастровый паспорт и свидетельство о гос. регистрации права, данную выписку начали выдавать с 2017 года
Как получить выписку из ЕГРН?
В случае с квартирой, для постановки на кадастровый учет необходим технический документ на квартиру, а именно: технический план, который составляется после замеров квартиры (если это необходимо) кадастровым инженером, имеющим государственную лицензию.
В целом процесс можно описать так:
- Замеры квартиры (если необходимо),
- Составление технического плана (электронный документ и бумажный)
- Подача документов в Росреестр (заявление, технический план), как правило все подается через МФЦ (многофункциональный центр).
- Постановка на кадастровый учёт
В случае со зданием, при постановке на кадастровый учет нужен технический план,геодезический замер здания (для домов ИЖС - разрешение на строительство и постановление о присвоении адреса дому)